Это комплексная работа по выводу интернет-ресурса на первые страницы поисковых систем. SEO-продвижение состоит из множества мероприятий, затрагивающих техническую, программную и функциональную части сайта.
Кому это нужно? Всем сайтам, через которые планируется продвигать товары или услуги, развивать бизнес-направление, увеличивать целевую аудиторию или решать другие вопросы.
Что это дает? Улучшение всех показателей сайта, влияющих на его привлекательность для интернет-пользователей. Работы в области SEO необходимы для получения постоянного притока посетителей из органической выдачи, повышения узнаваемости бренда и, как следствие, роста продаж.
Яндекс и Google ― одни из основных каналов поиска информации для пользователей во всем мире, которые также используются для продвижения бизнес-сайтов. По сравнению с контекстной и таргетированной рекламой методы SEO воздействуют на аудиторию не так агрессивно. Играет свою роль и психология поиска нужной информации. Сайты, расположенные на верхних строчках выдачи, воспринимаются как более авторитетные и вызывают больше доверия.
Из чего складывается эффективное SEO-продвижение сайтов?
1 Анализ конкурентов
Для успешного продвижения вашего сайта необходимо проанализировать деятельность конкурентов. Это позволяет решить ряд задач:
оценить рынок и его емкость, определить основных игроков;
выяснить, какие методики продвижения применяют конкуренты;
выделить уникальные торговые предложения;
идентифицировать основные ключевые запросы.
Все это позволит разработать стратегию продвижения сайта. На основе этой информации вы сможете определить тактику дальнейшего позиционирования на рынке, отстроиться от конкурентов и привлечь дополнительную аудиторию.
2 Аудит сайта
На этапе подготовки к СЕО-продвижению мы выполняем комплексный аудит вашего сайта, который включает:
анализ содержимого каждой страницы для дальнейшей оптимизации;
определение соответствия представленных текстов требованиям поисковых систем Яндекс и Google;
аудит технических параметров сайта;
особенности юзабилити, количество разделов, подразделов и число переходов между ними;
фиксацию существующих позиций сайта в выдаче для дальнейшего отслеживания динамики роста.
SEO-аудит включает оценку около ста параметров вашего веб-ресурса. Такой подход позволяет своевременно выявлять и устранять множество недочетов, которые могут негативно влиять на продвижение сайта.
3 Сбор семантического ядра
SEO-специалист проводит детальный аудит вашего проекта, после чего составляет семантическое ядро, содержащее наиболее релевантные ключевые запросы для продвижения сайта. Далее выполняется кластеризация поисковых фраз по страницам ресурса. Со временем семантическое ядро будет расширяться и включать список высоко-, средне- и низкочастотных запросов для продвижения в Яндексе и Google.
Подбор актуальных ключевых слов сопровождается своевременным написанием продающих и информационных текстов для сайта. Наши копирайтеры подготовят уникальный контент для продвигаемых страниц. Проработка текстов подразумевает расширение структуры и разделов ресурса, что положительно сказывается на ранжировании и эффективности продвижения в Яндексе и Google.
4 Техническая оптимизация
Оцениваем техническое состояние сайта по ряду параметров, влияющих на эффективное SEO-продвижение:
адаптивность ресурса для разных браузеров и мобильной версии;
наличие битых ссылок, ошибки 404 и других неисправностей;
скорость загрузки страниц;
аудит юзабилити (usability ― показатель удобства использования интерфейса).
5 Оптимизация структуры сайта
Разрабатываем новую структуру сайта в соответствии с основными группами ключевых запросов. Это необходимо для развития ресурса и поисковой оптимизации. Регулярное написание и размещение новых текстов о товарах и услугах, публикации о достижениях компании, новости о мероприятиях для клиентов ― все это значительно помогает продвижению сайта в поисковых системах.
Доработка структуры позволяет улучшать навигацию, так как при этом сокращается число внутренних переходов для пользователей. Посетители сайта лучше ориентируются в каталоге, быстрее находят необходимые товары или услуги, а также решают другие вопросы.
6 Внутренняя оптимизация
Перед тем как приступить к внутренней оптимизации, мы проводим полный анализ сайта. Такой подход позволяет выявить имеющиеся недоработки, чтобы далее команда разработчиков могла оперативно их устранить.
На этом этапе продвижения проводятся:
настройка целей и установка счетчиков веб-аналитики;
оптимизация текстового контента;
добавление перелинковки между страницами;
исправление 404 и других ошибок;
удаление дубликатов страниц;
оптимизация мета-тегов.
7 Внешняя оптимизация
Раньше внешняя оптимизация для продвижения сайтов включала только наращивание ссылочной массы. Сейчас сюда входит комплекс работ по повышению цитируемости вашего ресурса в интернете:
крауд-маркетинг, или присутствие на тематических форумах;
контент-маркетинг ― размещение экспертных публикаций на популярные темы;
SMM, или работа с социальными сетями;
регистрация в каталогах определенной тематики, а также поиск других внешних источников для развития сайта.
8 Оптимизация коммерческих факторов
Наш маркетолог проведет аудит коммерческих факторов, на основании которого составит список рекомендаций для доработки сайта. Как правило, изменения затрагивают:
форму заказа;
страницу о компании;
каталог продукции;
данные об оплате и условиях доставки;
раздел положительных отзывов;
страницу с кейсами;
навигацию по сайту и др.
9 Оптимизация поведенческих факторов
Внедряем системы статистики, позволяющие узнать особенности поведения посетителей на сайте. В частности, такая проверка помогает выяснить, по какой причине пользователи быстро покидают каталог или отказываются от покупки в момент оформления «Корзины».
Для повышения доверия потенциальных покупателей, возможно, потребуется:
доработать дизайн страниц или отдельных разделов;
добавить удобный выбор товаров в каталоге;
подготовить описания к каждому продукту;
внедрить форму с онлайн-консультациями;
улучшить структуру сайта;
предусмотреть оплату картой;
расширить возможности доставки и др.
Для того чтобы успешно продвинуть сайт в топ-3 или топ-10 поиска Яндекс и Google, нужна комплексная работа. Правильно выстроенная стратегия привлечения посетителей влияет на позиции в выдаче и позволяет добиться повышения спроса, даже если в конкурентной среде можно найти более выгодные цены.
10 Аналитика
Комплексное продвижение сайтов включает работу с интернет-маркетологом. Специалист подключит системы аналитики и далее на основе полученных результатов будет корректировать стратегию продвижения совместно с SEO-оптимизатором.
Мы предлагаем максимально прозрачную отчетность на базе показателей систем Яндекс. Метрика и Google Analytics. Внедрение дополнительных инструментов и приложений позволит решить ваши индивидуальные задачи. К примеру, в Яндекс. Вебмастере отображаются сведения о технических ошибках на сайте, об актуальных позициях ресурса по отдельным ключевым запросам, об индексации оптимизированных страниц. Сервис Google Search Console позволяет выделить запросы, обеспечивающие трафик посетителей, определить наименее популярные разделы и многое другое.
Стоимость SEO-продвижения сайтов
Перед тем как приступить к работе, мы проведем бесплатный аудит вашего ресурса и определим круг задач, которые требуется решить. Цена продвижения будет зависеть от нескольких факторов. В первую очередь мы согласуем количество ключевых запросов, которые планируется вывести в ТОП. Далее мы определим уровень конкуренции в вашей нише. И, наконец, цены на продвижение сайта будут зависеть от его возраста и текущего состояния.
Оставьте заявку, мы сделаем аудит и предоставим стратегию SEO-оптимизации, которая подойдет именно вам.
Сравнение тарифов и услуг на SEO-продвижение сайтов
По позициям. Продвижение сайта в этом случае подразумевает работы по его выводу на первые строчки поисковой выдачи Яндекс и Google. Для раскрутки обычно выбирается от десяти до нескольких сотен запросов высоко- и среднечастотной семантики. Чем популярнее ключ, тем выше будет бюджет на продвижение в поисковых системах. Метод подходит для корпоративного сайта, медицинского центра, какого-либо производства и других сфер. Для достижения поставленной цели мы занимаемся наращиванием ссылочной массы, оптимизацией страниц и доработкой контента.
По лидам. Лидогенерация ― прозрачный способ продвижения сайта с точки зрения заказчиков. В этом случае оплата производится не за позиции или трафик, а за конкретные действия посетителей: оформление покупки, запись на консультацию, звонок на горячую линию, подписку на рассылку. Заказать SEO-продвижение по лидам стоит для сайта интернет-магазина, агентства недвижимости, а также для предприятий, работающих в сфере доставки еды и воды, ремонта, продажи запчастей и др.
По трафику. Основная цель такой работы ― обеспечить максимально широкий охват пользователей. Заказать продвижение сайта для увеличения целевого трафика рекомендуется интернет-магазинам с обширным ассортиментом, мультирегиональным онлайн-площадкам, а также крупным информационным порталам или блогам. Для достижения этой цели мы анализируем интересы пользователей, учитываем тематику ресурса и предоставляем широкую выборку ключевых запросов для систем поиска Яндекс и Google.