Внедряем Битрикс24, подключаем входящие каналы для контроля и автоматизации, выстаиваем систему
Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом
Что такое Битрикс24?
Для чего вообще посланы нам CRM, точно как проверка на пацана, что бы сейл не придумывал цифры из головы и плюс было понятно что вообще хотят клиенты
# Самые частые проблемы
CRM используется как чат и файлообменник между коллегами, а реальные продажи так и остаются в почтах и чатах.
Нет системы в работе с клиентами, ну как, есть конечно, но что потом делать со всеми этими данными непонятно, нет аналитики.
Да вообще не сдался этот ваш CRM, мы все в 1С делаем, это теперь нужно в 2 окна заходить?
Не будем строить стратегии или насильно заталкивать регламенты в головы, найдем где есть проблема с выработкой сотрудников, что их тормозит и отвлекает.
Автоматизация: обмен между 1С и сайтом, маркетплейсами, телеграм ботами, мобильным приложением, рекламными сетями, в общем все то что помогает продавать больше и быстрее.
Интернет-магазин выступает как PIM система, там собирается вся необходимая информация, фото, описание, типы цен, остатки по складам и прочие данные которые потом можно отправить, например, в рекламу.
В прошлом году работали с клиентом который обрабатывал заявки по старинке, по почте, и на листочках, перевели компанию на Битрикс24.
За первый месяц собрали на 20% больше заявок, большинство заявок обрабатывались с большой задержкой, клиент тупо не получал коммерческое предложение сразу как запрашивал.