: Красноярск
ул. 9 мая 58 пом.32
Готовые решения для вашего бизнеса на 1С-Битрикс

Создание лендингов


Создание лендингов
21.08.2019
В отличие от сайта, который посещают для совершения разных действий: посмотреть информацию, заказать товар или узнать данные о доставке, лендинг создается для конкретной цели и узкой аудитории. В этом заключается преимущество целевой страницы – она позволяет сосредоточиться на чем-то определенном.

Если ваш бизнес связан с людьми – лендинг станет эффективным рекламным инструментом. Но не стройте иллюзии, что после его запуска появятся продажи и большая прибыль. При создании обычного лендинга, вы просто получаете трафик. Ваша задача: найти среди посетителей – покупателей. Чтобы обработать заявки и довести до покупки «теплых» клиентов, потребуется еще один мощный инструмент: CRM-система.

Зачем вам нужен лендинг: инструкция по применению

Лендинг – это эффективный инструмент, чтобы быстро повысить продажи и получить прибыль. Он показывает хороший результат, если вы правильно выбираете цель для его создания. Здесь нет подводных камней – если один из пунктов отвечает вашим требованиям, смело приступайте к созданию целевой страницы. Итак, лендинг необходим, если:

Вы хотите реализовать конкретное предложение
Лендинг помогает точечно донести до клиента ценность товара или услуги. Примеров много: продать брендовые футболки для бега, велосипед с фиксированной передачей 2017 года, место в тренинге для руководителей высшего уровня, услугу по организации семейной фотосессии, заманить на открытие новой точки сети ресторанов.

Нужно получить продажи без создания полноценного сайта
Вы только начали свой бизнес и еще не готовы к созданию и наполнению полноценного сайта. Начните продавать с помощью лендинга – постепенно перейдете на новый уровень.

Лендинг раскрывает ценность конкретного предложения. Как это происходит? Все просто: потребуются трафик и четкое CTA. Вам нужно направить заинтересованных пользователей на страницу с информацией по целевому запросу. 

Хорошо поработайте с аудиторией – от этого зависит, как лучше презентовать продукт. Важно содержание и язык текстов, подбор картинок и другое наполнение страницы. Например, фитнес-клуб запустил программу для будущих мам. Обычно, он мотивирует своих клиентов прийти и упорно заниматься. Но в этом случае перейдет на язык, понятный новой аудитории – мило расскажет о пользе тренировки, познакомит с персоналом, который внушает доверие, развеет страхи и создаст атмосферу психологического комфорта. 

Не менее важен призыв. Если у вас нет CTA, лендинг бесполезная страница с красивыми картинками. Конкретное действие должны быть простым и понятным – посетитель ничем не рискует, если выполнит его. В идеале, оно должно помещаться на одной кнопке. 

Трафик и CTA основа классического сценария лендинга: пришел, увидел, выполнил действие. Но чтобы он сработал, нужно создать прочный каркас. Для этого достаточно придерживаться одной из формул:

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) – привлечь внимание, вызвать интерес, желание, получить действие.
Формула эффективна для продуктов или услуг, которые можно продать с помощью красивых картинок. Они вызывают приятные эмоции, а значит желание узнать больше о вашем товаре.

PMPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution) – обозначить проблему, обострить боль, дать надежду, предложить решение. 
Примеров много, как и болевых точек у людей: бизнес перестал развиваться, менеджеры не могут удержать клиентов, вам 25, а вы все еще живете с родителями. Список бесконечен, но мы донесли суть. Выберите формулу, которая подходит для вашего продукта и начните работать над содержанием лендинга. 

Лендинг на CRM – та же страница, только круче

Преимущества лендинга для продажи конкретного товара или услуги – очевидны. Пришло время поделиться главным инструментом для получения прибыли – лендингом на Битрикс24. Главный плюс – страницу можно создать прямо внутри CRM. Это легко, быстро и доступно. Рассмотрим все достоинства:

  • Простота использования и быстрый старт 
    Если вам в короткие сроки нужно создать лендинг – вы сможете легко адаптировать уже готовые шаблоны под тематику с помощью дизайна, конструктора блоков и текстов. 

  • Инструмент для захвата лидов 
    Лендинг создан внутри CRM, поэтому все лиды сразу попадают в Битрикс24. Заявки легко собирать и обрабатывать, у менеджеров меньше нагрузки – все готово для продуктивной работы. 

  • Удобно для бизнеса любого масштаба 
    Неважно, рекламируете вы на лендинге новое оборудование для добычи нефти или гипоаллергенные шлейки для собак – инструмент в любом случае сработает на увеличение вашей прибыли. 

  • Анализируйте данные для большей прибыли 
    Для глубокой аналитики вы можете подключить к лендингу Яндекс.Метрику.  Подключить сервисы можно в один клик в настройках лендинга. 
Если вы учтете наши советы, то получите идеальную целевую страницу, которая собирает лиды с первого дня. Еще одно преимущество – вы можете собрать лендинг самостоятельно, как конструктор. Но если хотите получить качественный результат, лучше обратиться к специалистам. Команда GoodMorning с удовольствием  поможет вам создать инструмент для расширения клиентской базы и повышения эффективности рекламной кампании.